WarHammer50K

Объявление

Marine Billy
havok_2000
TiR
Valeria_Shadowdance
Lenny
Dr. Salvator
Навигация[полезные ссылки]:
Рейтинг Ролевых Ресурсов
События в игре:
Форум временно заморожен. Проводиться доработка.
Изменения форума:
Переработана система способностей и характеристик. Все стало намного проще и понятней. Изменения будут внесены в анкеты игроков в ближайшее время. Если вас что то не устраивает можете постить в соответствующую тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WarHammer50K » Принятые анкеты » Личное дело №01046735


Личное дело №01046735

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше прозвище: Тейз Веддиген
2. Кто ваш персонаж: Человек
3. Ваш пол Мужской
4. Возраст: 34 года
5. Рост: 198 см
6. Сексуальня ориентация: Традиционная
7. Внешность: Высокий брюнет, вполне обычной внешности. Волосы всегда ровно 0.5 см, изредка на лице появляется щетина, но очень редко. Всё тело довольно сильно раскачано, долгие тренировки в учебном лагере и жаркие бои сделали своё дело. Так же в память о боях у него осталось много шрамов. Самые заметные - рваный шрам на левом плече от орочьей пули, ровный шрам на правом бедре от ножа хаосита и, конечно, бионический глаз (правый), заменяющий выбитый осколком. Цвет живого глаза - стальной. Так же тело покрывает сеть менее заметных шрамов. Несмотря на непривлекательную на первый взгляд внешность, имеет особенность очень располагающе улыбаться. Улыбка белоснежная и очень живая. Кожа слегка смугловатая, на лице отголоски азиатских предков. В общем неоднозначная внешность.
8. Характер: Характер так же неоднозначен, как и внешность. Он с пелёнок готовился стать солдатом, к чему и пришёл в конце концов. Но сержант, встретивший его призывником, и сделавший его таким, какой он есть, научил его не слепо следовать приказам, а оценивать их, действуя в соответствии с обстановкой. Это плохо повлияло как на карьеру сержанта, так и на карьеру его отряда. За доблесть в бою и успехи им давали награды, но за неподчинение приказу лишали очередных воинских званий. Как и все в его отряде, Тейз не доверяет командованию, полагаясь на свои силы. Характер сильно испорчен постоянными попытками доказать командованию свою правоту. Но при этом он довольно мягок, и, если не на службе, любит поболтать. Всё доводит до логического завершения.
9. Уязвимые места и фобии: Агорафобия (выражается в нелюбви к межпланетным перелётам).
10. Какое оружие у вас имеется при себе:
1 - Лонглаз: урон 3d9, прочность 3\3.
2 - Хеллпистолет: урон 2d8, прочность 5\5.
3-  Нож: урон 3d4; урон от ментания 2d7; прочность 6/6.
13. Какая ещё амуниция может у вас быть: Средняя броня Касркинов, перевязь с патронами, контейнер с личными вещами (фотография погибшего отряда, батарея к лонглазу с надписью "За Императора", комплект гражданки, солнцезащитные очки), ауспекс на шлеме.
14. Биография: С самого детства не представлял иной судьбы, кроме как военная служба. Дядя-сержант начал натаскивать его обращению оружием, как только он смог удержать его в руках. То есть говорить и стрелять научился одновременно. Думаю не стоит уточнять, что при первой же возможности он пошёл в Имперскую Гвардию. Воевал он лучше, чем остальные, наверно поэтому до сих пор жив. Каркином стал после того, как после гибели лейтенанта и сержантов поднял взвод в контратаку и отбросил орков, слегка опешивших, когда на них попёрли разъярённые хуже их самих гвардейцы. В том бою мало кто выжил. Спустя долгое и не совсем приятное обучение (из-за привычки обдумывать приказы карцер стал Тейзу родным домом), Тейз снова попал на передовую. И снова закрутилась карусель смерти. Как отличник стрельбы получил лонглаз, ставший ему родным (вплоть до разговоров с ним). Когда на прикладе почти не было места от насечек произошло то, из-за чего очутился на этой планете. А именно оборона крепости от орков. Настолько яростная, что после первого столкновения новым волнам орков приходилось преодолевать бруствер из тел первой волны. Долгие дни продолжалась оборона, пока в живых не остался один единственный защитник, которому к тому моменту вышибло осколком прицельный глаз. Тейз бегал с лонглазом по всей крепости, продолжая гвоздить орков. Когда же закончились заряды, он выбежал из главных ворот, размахивая дымящимся, перегревшимся лонглазом как дубиной. Но неожиданно обнаружил, что орки отступили. Да и оставалось их штук 10 от огромной орды. Осознав это Тейз потерял сознание. Прилетевшие на подмогу космодесантники заняли крепость и нашли Тейза. Через некоторое время его подлатали и снова хотели поставить в строй, да только строя не было. Весь полк, в котором служил Тейз, полёг при обороне крепости. Командование долго думало, куда его запихнуть, ведь герой как-никак. В конце концов им в единственном числе решили усилить части Имперской Гвардии, обитающие на этой планете. Ближайшим транспортом Тейз выдвинулся сюда.
15. Личные НПС: -----------
16. Пробное сообщение: "Да уж. Я уже весь зад себе отсидел! Скоро там?" Тейз уже долго летел сквозь "тёмные небеса" и это путешествие ему уже порядком надоело. Он в очередной раз матюгнул полковника-штабиста, предложившего отправить его на эту планету, иными словами спихнуть "героя планетарного масштаба" со своей головы на голову губернатора планеты Ковалло. Неудобное кресло не просто нервировало, это ущущение прошло ещё где-то 50 килопарсеков назад. Теперь оно просто бесило. "Блин, поспать что-ли?" Тейз привалился к борту, у которого стояло его кресло и попытался заснуть. Но как только ему это удалось внутренняя связь корабля выдала:
- УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, ПОСАДКА ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ.
"Ну блин, всё через жопу. Это просто бесит." Касркин вынул из под сиденья лонглаз и личный контейнер. В скором времени транспорт совершил посадку. Тейз был рад возможности выйти из неудобного пассажирского отсека. Размявшись после долгого перелёта Тейз пошёл по направлению к месту посадки планетарных шаттлов.
17. Откуда узнали о форуме: Случайно наткнулся, когда искал инфу по Warhammer 40k.
18.

Нейтральный добрый

Сила: 6

Выносливость: 6

Интеллект: 4

Ловкость: 8

Харизма: 5

Чуткость: 9

1)Легкое оружие - 80 (+8 урона)
2) тяжелое оружие - 0
3) Рукопашная схватка - 25 (2d2) +2 урона
4)метание - 25 (2d2) +2 урона
5)компьютеры - 0
6)ремонт - 20 (2d2)
7)химия - 0
8)лечение - 0
9)взрывчатка - 40 (2d4)
10)взлом - 30 (2d3)
11)красться - 50
12)выживание - 60
Город
Лес
Горы
13)холодное оружие - 40 (2d4) +4 урона
14)разговор - 20
15)ловушки - 35 (2d3)
16)вождение - 35
"Адская Гончая"
17)меткость - 80 (3d8)
18)энергетическое оружие - 0

Бионический глаз.

Жизнь: 84
Выносливость: 154

Отредактировано Тейз Веддиген (2010-09-03 14:56:40)

0

2

Принят.

0


Вы здесь » WarHammer50K » Принятые анкеты » Личное дело №01046735


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно